Уважаемые молодые специалисты!
Приглашаем Вас на работу в наше учреждение образования.
20.3. Премирование работников учреждения образования, установление надбавок стимулирующего характера, оказание материальной помощи осуществлять в соответствии с положениями, предусматривающими показатели, условия и размеры. Эти положения являются неотъемлемой частью настоящего Договора (Приложение №1).
20.20. Распределение объема педагогической нагрузки (включая часы преподавательской, организационно-воспитательной работы и дополнительного контроля учебной деятельности учащихся) педагогическим работникам производится Нанимателем по согласованию с профсоюзным комитетом.
Предварительное распределение объема педагогической нагрузки на предстоящий учебный год осуществляется и доводится до сведения работников до начала трудовых отпусков в летний период.
20.21. Режим рабочего времени педагогических работников, которым определяется объем педагогической нагрузки на ставку, устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка, настоящим договором с учетом семейного положения этих работников, состояния их здоровья и т.д.
Расписание учебных занятий формируется в соответствии с законодательством, правилами внутреннего трудового распорядка, настоящим договором и согласовывается с профсоюзным комитетом.
Предусмотреть, когда позволяет производственная необходимость, оптимальный режим работы для работников, совмещающих работу с обучением, имеющих двоих и более детей в возрасте до 14 лет, (ребенка-инвалида — в возрасте до 18 лет), для работников из неполных семей (по заявлению работника).
20.22. Нагрузка менее чем на ставку устанавливается с письменного согласия работника, кроме случаев, когда работник по трудовому договору (контракту) принят на условиях неполного рабочего времени.
20.24. Предусматривать один день в неделю для методической работы и повышения квалификации (далее – методический день) учителям, имеющим нагрузку не более 1,25 ставки. Порядок предоставления и использования методического дня определяется коллективным договором и правилами внутреннего трудового распорядка.
23.6. Работникам, обучающимся по направлению нанимателя, а также в педагогических учебных заведениях или по специальности (независимо от форм собственности) в вечерних, заочных высших и средних специальных учебных заведениях, магистратуре и аспирантуре без отрыва от производства, предоставлять оплачиваемые дополнительные отпуска для сдачи сессий и экзаменов в соответствии со ст. 214-216 ТК РБ.
При обучении в учреждениях образования, организациях, реализующих образовательные программы послевузовского образования и дополнительного образования взрослых, в вечерней или заочной форме получения образования, предоставлять гарантии в соответствии со статьей 220<sup>1</sup> Трудового кодекса.
При отсутствии направления (заявки) нанимателя, договора нанимателя с работниками, обучающимся не в педагогических учебных заведениях и не по специальности, а также при получении второго и последующего среднего специального, высшего образования наниматель предоставляет отпуск без сохранения заработной платы, продолжительностью, предусмотренной законодательством о труде.
При получении второго образования в педагогических учебных заведениях или по специальности на вечерней и заочной формах обучения в высших и средних специальных учебных заведениях без отрыва от производства (за исключением обучения по направлению нанимателя) предоставлять дополнительные отпуска для сдачи сессий и экзаменов в соответствии со Справкой-вызовом. Оплата отпусков данной категории осуществляется по согласованию с нанимателем.
23.7. Предоставлять трудовой отпуск по желанию работника в летнее или другое удобное время в соответствии с законодательством о труде.
26.16. Установить, что с молодыми специалистами контракты при приеме на работу могут быть заключены с их письменного согласия в пределах максимального срока действия на срок не менее срока обязательной работы по распределению и при направлении на работу при условии повышения тарифной ставки (оклада) не менее чем на 20% и предоставления дополнительного поощрительного отпуска не менее 2-х календарных дней.
Аналогичный порядок заключения договоров применять к выпускникам учреждений высшего, среднего специального и профессионально-технического образования, самостоятельно трудоустроившимся в учреждение.
Молодым специалистам обеспечивается нагрузка не менее ставки. По письменному заявлению молодого специалиста ставка может быть уменьшена.
32.12. Обеспечивать условия для полной реализации молодыми педагогами своих прав (гарантированную нагрузку, постановку на учет для получения жилья, стимулирующие выплаты, оздоровление и др.).
32.13. Всемерно содействовать профессиональному росту молодежи через методические объединения, аттестацию, шефство и т.п.
32.19. Оказывать материальную поддержку начинающим педагогическим работникам, из фондов материальной помощи учреждения на условиях Положения о распределении материальной помощи.
Интерактивные методы в образовательном процессе
Методические рекомендации по самообразованию
Основные компоненты современного урока
Перечень статей в помощь молодому специалисту
Примерная памятка по самоанализу урока учителем
Эффективные технологии в воспитательном процессе
Эффективные технологии обучения
ВЫБОР МЕТОДОВ И СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
Методические основы современного учебного занятия
Ориентировочная карта для проектирования урока
ЭТАПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ УРОКА К НЕМУ И ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
«Школа успеха молодого учителя». Полезный ресурс молодым педагогам
Как поставить цели и задачи урока
Из уст молодых специалистов

Я, Госпадарик Анастасия Валерьевна, родом из агрогородка Полужье Кореличского района. После окончания школы проявила интерес к обучению и работе с детьми, что в дальнейшем определило мой выбор профессии. В 2025 году я окончила Волковысский колледж «ГрГУ имени Янки Купалы», где получила необходимые знания и навыки для успешной педагогической деятельности.
Свою карьеру я начала в СШ № 2 г.п. Кореличи, где работаю социальным педагогом. В своей работе я ценю возможность помогать развивать учеников, открывать им новые горизонты и достигать успеха. Работа в школе приносит мне радость и удовлетворение, ведь рядом мои коллеги, которые поддерживают меня в трудные минуты, дают советы и помогают в профессиональном росте. Эта атмосфера сотрудничества и взаимопомощи делает нашу работу ещё более значимой и вдохновляющей.
Меня зовут Базыльчук Мария-Елизавета Викторовна, родом из города Каменец. В школьные годы мне нравилось изучать иностранные языки, что привело к выбору профессии. В 2019 году поступила в лицей имени П.М.Машерова, успешно окончив его, в 2021 году поступила в Барановичский государственный университет. В 2025 году начался мой профессиональный путь в школе №2 г.п. Кореличи, где на данный момент работаю учителем английского языка. В своей работе меня привлекает возможность развития, а взаимодействие с детьми дает силы и вдохновение. Прекрасная атмосфера и коллеги делают работу в школе более мотивирующей, что приносит огромную ценность.


Меня зовут Бурвина Наталия Евгеньевна, родом из Ивацевичского района. В школьные годы мне нравилось изучать иностранные языки, интересовалась культурой иноязычных стран, что послужило выбору профессии. В 2019 году я поступила в лицей Ивацевичского района, где обучалась на филологическом профиле, с упором на немецкий и русский языки, успешно окончив его, в 2021 году поступила в Барановичский государственный университет на специальность Иностранные языки (немецкий, английский) . В 2025 году начался мой профессиональный путь в школе №2 г.п. Кореличи, где на данный момент работаю учителем английского языка. В своей работе меня привлекает возможность развития, а взаимодействие с детьми дает силы и вдохновение. В школе, как и в коллективе, царит прекрасная атмосфера. Коллеги помогают в возникающих вопросах, мотивируют к продуктивной работе, что делает работу в школе более мотивирующей, воодушевляющей и интересной, что приносит огромную ценность. Хоть английский мой второй язык, но я питаю огромную любовь к этому языку и с воодошувлением преподношу учащимся.