ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
осуществляемых государственным учреждением образования «Средняя школа № 2 г.п.Кореличи» по заявительному принципу «ОДНО ОКНО»
Наименование административной процедуры:
6.1. Выдача дубликатов:
6.1.1. Документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении
Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность;
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность;
документ, подтверждающий внесение платы.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:
0,1 базовой величины – за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании;
бесплатно – дубликат приложения к документу об образовании, дубликат документа об обучении.
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: бессрочно.
Наименование административной процедуры:
6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность)
Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры: заявление.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно.
Максимальный срок осуществления административной процедуры: в день обращения.
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа – для обучающихся, получающих общее среднее, специальное образование.
Наименование административной процедуры:
2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки
Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры: – .
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно.
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 5 дней со дня обращения.
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: бессрочно.
Наименование административной процедуры:
2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности
Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры: – .
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно.
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 5 дней со дня обращения.
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: бессрочно.
Наименование административной процедуры:
2.3. Выдача справки о периоде работы, службы
Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры: – .
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно.
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 5 дней со дня обращения.
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: бессрочно.
Наименование административной процедуры:
2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет
Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры: – .
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно.
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 5 дней со дня обращения.
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: бессрочно.
Наименование административной процедуры:
1.1.5. Принятие решения о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий
Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры: заявление;
— паспорта или иные документы, удостов. личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете;
-документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права;
-сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – в случае постановки на учет (восстановления на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно.
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 1 месяц со дня подачи заявления
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: бессрочно.
Наименование административной процедуры:
1.1.6. Принятие решения о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи
Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры: заявление;
паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоящих на таком учете;
документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права;
сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – в случае постановки на учет граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно.
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 1 месяц со дня подачи заявления
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: бессрочно.
Наименование административной процедуры:
1.1.7. Принятие решения о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий
Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры: заявление;
— паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно.
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 15 дней со дня подачи заявления
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: бессрочно.
Наименование административной процедуры:
1.3.1. Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно.
Максимальный срок осуществления административной процедуры: в день обращения
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: 6 месяцев.
Ответственные
за осуществление административных процедур согласно перечня
Директор школы (кабинет 1 этаж):
6.1.1. Выдача дубликатов документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении
Секретарь (учительская 2 этаж):
6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования).
Инспектор по кадрам (учительская 2 этаж):
2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки
2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности
2.3. Выдача справки о периоде работы, службы
2.25 Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста 3 лет
Председатель профкома (кабинет №2, 1 этаж):
1.1.5. Принятие решения о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий
1.1.6. Принятие решения о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи
1.1.7. Принятие решения о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий
1.3.1. Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий
Близлежащий филиал банка находится по адресу: площадь 17-го сентября,6/1