Уважаемые молодые специалисты!
Приглашаем Вас на работу в наше учреждение образования.
Проживание предоставляется в общежитии УО «Кореличский государственный строительный профессиональный лицей»
Из уст молодых специалистов
Самуйлик Дарья Дмитриевна — Окончила факультет педагогики и психологии Барановичского государственного университета по специальности «Социальная педагогика» и взяла распределение в г.п. Кореличи. Почему я выбрала профессию педагога социального? Этот вопрос я задаю себе постоянно. Данная профессия очень важна для общества, ведь она помогает детям найти своё место в жизни, свой путь. Профессия педагога социального требует больших усилий и времени, на это так мало по сравнению с тем, что в подростке сохраняется вера в то, что он всё сможет! А, я считаю, вера – это большая сила. И когда ты по-настоящему веришь, веришь в себя, веришь в своих воспитанников, у тебя появляется столько энергии, что с этой энергией всем вместе можно сделать многое. Моё педагогическое кредо: сделать мир лучше и добрее! | |
Филиппова Дарья Дмитриевна — Окончила факультет славянских и германских языков Барановичского государственного университета по специальности «Современные иностранные языки». Профессия учителя всегда была уважаемой в обществе. На мой взгляд, учитель – это человек влюбленный в свою профессию, обладающий огромной душой и терпением. Выбранная мной профессия является сложной и многогранной. На мой взгляд, самое главное в профессии учителя – не ограничиваться только уроком и учебной программой. Учитель – это, прежде всего человек, который вносит свой вклад в будущее детей. Почему я выбрала профессию учителя английского языка? Я не могу говорить за многих, но я выбрала именно эту профессию из-за любви к детям. Приходя с работы домой, я вспоминаю прошедший день. Я вспоминаю не трудности, с которыми пришлось столкнуться, а детей: их глаза, радость, желание учиться, интерес, стремление и смех. Меня много раз спрашивали дети, почему именно профессия учителя, ведь сейчас очень много других профессий, и каждый раз я отвечала одно: мне нравится то, что хоть маленькая доля того, что я вам говорю, останется в памяти у вас. И после того, как они окончат школу, меня греет мысль о том, что они будут вспоминать мои слова, наши с ними уроки или просто меня. Мне искренно хочется верить в то, что я передаю не только учебный материал, но и частичку тепла и доброты. И закончить свои размышления я хочу мудрой мыслью « Свеча ничего не потеряет, если от ее пламени зажечь другую свечу…». |
КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР ГУО «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 2 Г.П.КОРЕЛИЧИ»
(Принят на собрании трудового коллектива «18» октября 2016 г., протокол № 4.)
20.3. Премирование работников учреждения образования, установление надбавок стимулирующего характера, оказание материальной помощи осуществлять в соответствии с положениями, предусматривающими показатели, условия и размеры. Эти положения являются неотъемлемой частью настоящего Договора (Приложение №1).
20.20. Распределение объема педагогической нагрузки (включая часы преподавательской, организационно-воспитательной работы и дополнительного контроля учебной деятельности учащихся) педагогическим работникам производится Нанимателем по согласованию с профсоюзным комитетом.
Предварительное распределение объема педагогической нагрузки на предстоящий учебный год осуществляется и доводится до сведения работников до начала трудовых отпусков в летний период.
20.21. Режим рабочего времени педагогических работников, которым определяется объем педагогической нагрузки на ставку, устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка, настоящим договором с учетом семейного положения этих работников, состояния их здоровья и т.д.
Расписание учебных занятий формируется в соответствии с законодательством, правилами внутреннего трудового распорядка, настоящим договором и согласовывается с профсоюзным комитетом.
Предусмотреть, когда позволяет производственная необходимость, оптимальный режим работы для работников, совмещающих работу с обучением, имеющих двоих и более детей в возрасте до 14 лет, (ребенка-инвалида — в возрасте до 18 лет), для работников из неполных семей (по заявлению работника).
20.22. Нагрузка менее чем на ставку устанавливается с письменного согласия работника, кроме случаев, когда работник по трудовому договору (контракту) принят на условиях неполного рабочего времени.
20.24. Предусматривать один день в неделю для методической работы и повышения квалификации (далее – методический день) учителям, имеющим нагрузку не более 1,25 ставки. Порядок предоставления и использования методического дня определяется коллективным договором и правилами внутреннего трудового распорядка.
23.6. Работникам, обучающимся по направлению нанимателя, а также в педагогических учебных заведениях или по специальности (независимо от форм собственности) в вечерних, заочных высших и средних специальных учебных заведениях, магистратуре и аспирантуре без отрыва от производства, предоставлять оплачиваемые дополнительные отпуска для сдачи сессий и экзаменов в соответствии со ст. 214-216 ТК РБ.
При обучении в учреждениях образования, организациях, реализующих образовательные программы послевузовского образования и дополнительного образования взрослых, в вечерней или заочной форме получения образования, предоставлять гарантии в соответствии со статьей 220<sup>1</sup> Трудового кодекса.
При отсутствии направления (заявки) нанимателя, договора нанимателя с работниками, обучающимся не в педагогических учебных заведениях и не по специальности, а также при получении второго и последующего среднего специального, высшего образования наниматель предоставляет отпуск без сохранения заработной платы, продолжительностью, предусмотренной законодательством о труде.
При получении второго образования в педагогических учебных заведениях или по специальности на вечерней и заочной формах обучения в высших и средних специальных учебных заведениях без отрыва от производства (за исключением обучения по направлению нанимателя) предоставлять дополнительные отпуска для сдачи сессий и экзаменов в соответствии со Справкой-вызовом. Оплата отпусков данной категории осуществляется по согласованию с нанимателем.
23.7. Предоставлять трудовой отпуск по желанию работника в летнее или другое удобное время в соответствии с законодательством о труде.
26.16. Установить, что с молодыми специалистами контракты при приеме на работу могут быть заключены с их письменного согласия в пределах максимального срока действия на срок не менее срока обязательной работы по распределению и при направлении на работу при условии повышения тарифной ставки (оклада) не менее чем на 20% и предоставления дополнительного поощрительного отпуска не менее 2-х календарных дней.
Аналогичный порядок заключения договоров применять к выпускникам учреждений высшего, среднего специального и профессионально-технического образования, самостоятельно трудоустроившимся в учреждение.
Молодым специалистам обеспечивается нагрузка не менее ставки. По письменному заявлению молодого специалиста ставка может быть уменьшена.
32.12. Обеспечивать условия для полной реализации молодыми педагогами своих прав (гарантированную нагрузку, постановку на учет для получения жилья, стимулирующие выплаты, оздоровление и др.).
32.13. Всемерно содействовать профессиональному росту молодежи через методические объединения, аттестацию, шефство и т.п.
32.19. Оказывать материальную поддержку начинающим педагогическим работникам, из фондов материальной помощи учреждения на условиях Положения о распределении материальной помощи.
Интерактивные методы в образовательном процессе
Методические рекомендации по самообразованию
Основные компоненты современного урока
Перечень статей в помощь молодому специалисту
Примерная памятка по самоанализу урока учителем
Эффективные технологии в воспитательном процессе
Эффективные технологии обучения
ВЫБОР МЕТОДОВ И СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
Методические основы современного учебного занятия
Ориентировочная карта для проектирования урока
ЭТАПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ УРОКА К НЕМУ И ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
«Школа успеха молодого учителя». Полезный ресурс молодым педагогам
Как поставить цели и задачи урока